Сельхозтехника - плуг оборотный
Суббота, 10.12.2016, 00:11Приветствую Вас Гость | RSS
logo
Главная | плуг оборотный | Регистрация | Вход

Класификация плугов

Классификация плугов следующая.
Плуги делят по назначению — на плуги общего назначения и специальные;
по числу корпусов — на одно, двух, трех, четырех, пяти, шести, восьми и девятикорпусные- до 12 корпусов

по способу соединения с трактором — на прицепные, полунавесные и навесные; по форме отвалов — на плуги, корпуса которых оборудованы культурными, цилиндрическими, полувинтовыми и винтовыми отвалами

 

 Новые версии отвалов - пырьевые или полосовые. Производители утверждают что применяя такие отвалы идет экономия топлива- на практике все зависет   

Плуги общего назначения используют для вспашки почв на глубину до 35 см, плуги специального назначения — для обработки почвы под виноградники, садовые культуры и лесные насаждения на глубину до 60 см.
Для оборотных плугов важно еще способ вспашка «по-полю» (on-land) это характерно для тракторов большой мощьности с необходимостью 

 использования спаренных колес- для вспашки, нет необходимости снимать спаренные колеса или использовать более широкие, что дает возможность использовать всю мощь трактора должно быть установлено переднее колесо для регулировки глубины переднего корпуса. Часто мощные трактора не имеют трех точечной навески, а дополнительно устанавливать не имеет смысла да и дорого - для этого существуют специальные тележки

Агротехнические требования к плугам таковы.
Плуги должны равномерно вспахивать почву (отклонение от установленной глубины не более ±2 см при колебании ширины захвата в пределах ±10% от конструктивной); полностью оборачивать, крошить и укладывать пласт без пустот и огрехов; заделывать удобрения и пожнивные остатки на глубину 12… 15 см; выравнивать поверхность пашни (высота гребней не выше 5 см); образовывать чистую борозду после прохода последнего корпуса.
Плуги общего назначения

Каждый лемешный плуг включает в себя рабочие и вспомогательные органы. К рабочим органам относятся корпус 2 (рис. 1.1), почвоуглубитель 1, предплужник 3 и нож 4; к вспомогательным — рама с навесным или прицепным устройством, опорные колеса, механизм для заглубления и выглубления корпусов.


Корпус плуга выбирают в зависимости от природно-климатических условий, физико-механических и технологических свойств почвы. По конструктивному устройству различают корпуса отвальные, вырезные, безотвальные, с почвоуглубителем, с выдвижным долотом, дисковые и комбинированные.
Отвальный корпус используют для обработки почв с оборотом, и рыхлением пласта.
Он состоит из стойки 1 (рис. 1.2, а), отвала, распорки 3, башмака 4, боковины 5, лемеха 6 и полевой доски.
Вырезной корпус применяют для вспашки подзолистых почв с небольшим пахотным горизонтом и одновременного его углубления на 4…5 см. В таком корпусе через вырез между отвалом и лемехом проходит разрыхленный пахотный слой без выноса
на поверхность. Отвал корпуса снимает верхний ярус и отбрасывает его вправо по ходу плуга, закрывая взрыхленную предыдущим корпусом почву нижнего яруса.
Безотвальный корпус предназначен для рыхления почвы в засушливых и ветроэрозионных районах. Пласт, подрезанный лемехом, поступает на уширитель, проходит через его верхний обрез и падает на дно борозды. При этом пласт крошится и почва рыхлится без перемешивания слоев.
Корпус с почвоуглубителем (рис. 1.2, г) используют для рыхления подпахотного слоя подзолистых почв на глубину 6… 15 см. Углубление почвы рекомендуют начинать с 6 см и постепенно, в два-три приема, доводить до 10… 15 см, чтобы включить в кругооборот почвенные слои на общую глубину до 35 см. Разрыхленный почвоуглубителем подзолистый слой становится влаго и воздухопроницаемым.
Почвоуглубитель состоит из стойки 16; на ней закреплена рыхлительная лапа 15. Семь отверстий в стойке почвоуглубителя позволяют устанавливать глубину рыхления 6, 9, 12 и 15 см.
Корпус с выдвижным долотом применяют для вспашки твердых глинистых и суглинистых почв, а также почв, засоренных камнями. На стойке закреплено долото 17 (рис. 1.2, д), рабочий конец которого на 2…3 см выступает за режущую кромку носка лемеха. Долото предохраняет носок лемеха от поломок при встрече с препятствием и способствует хорошему заглублению корпуса. При износе долото выдвигают, для чего в нем предусмотрены отверстия.
Дисковый корпус (рис. 1.2,е) предназначен для обработки переувлажненных тяжелых почв на глубину до 30 см под посевы риса и других культур, а также почв, содержащих древесные корни. Корпус включает в себя стойку 1, сферический диск 19, фланец 20 шпинделя и чистик 18. Диск болтами закреплен на фланце шпинделя, смонтированного на двух конических подшипниках. Стойка 1 прикреплена к раме плуга так, что диск по отношению к дну борозды расположен под углом 70°, а с направлением движения образует угол атаки 40…45°. Пласты почвы, поднимаясь по рабочей поверхности вращающегося диска, разрыхляются и падают на дно борозды. При этом вспаханная почва приобретает крупнокомковатое строение, что улучшает аэрацию и просыхание нижних слоев.
Комбинированный корпус (рис. 1.2, ж) используют для вспашки тяжелых почв, а так¬же предпосевной обработки участков, не засоренных камнями.
Лемех, отвал и полевая доска — рабочие части корпуса плуга
Лемех предназначен для подрезания пласта почвы снизу и направления его на отвал. Лемеха изготовляют из специальной стали. Лезвие подвергают термической обработке на ширину 20…35 мм. По отношению к дну борозды лемех располагают под углом 22…30 град, а с плоскостью борозды лезвие образует угол 30…50 град. Выбор этого угла зависит от типа отвала (для цилиндрического 45 град, культурного 40 град, полувинтового и винтового 35 град).
Такая установка лемеха создает благоприятные условия для разрезания корней растений и комочков почвы, скользящих по его режущей кромке в процессе работы плуга.
Лtмеха бывают трапециевидные и долотообразные. Последние получили большее распространение.
Тупой лемех (толщина лезвия 3 мм и более) приводит к увеличению тягового сопротивления плуга в 1,5 раза. Поэтому лемеха оттягивают в горячем состоянии по всей длине режущей кромки и закаливают. Причем используют запас металла (магазин) на нерабочей стороне лемеха.
Для сохранения остроты и повышения износостойкости лезвия промышленность выпускает лемеха, тыльная сторона которых вдоль режущей кромки на ширину 25 мм упрочнена твердым сплавом. У таких лемехов, называемых самозатачивающимися, твердый нижний слой изнашивается медленнее верхнего, вследствие чего он выступает вперед, образуя лезвие достаточной остроты.
Отвал предназначен для оборачивания и дробления пласта. Отвалы различают по форме поверхности Культурные и цилиндрические отвалы применяют на старопахотных почвах, а винтовые и полувинтовые — на вновь осваиваемых (целинных) и задернелых.
Изготовляют отвал из трехслойной стали. Твердые наружные поверхности и мягкий внутренний слой придают ему прочность и эластичность.
Лемех и отвал образуют одну общую криволинейную поверхность. Допустимый зазор между ними не дол¬жен превышать 0,5 мм, а уступ 1 мм.
Полевая доска повышает устойчивость хода плуга, разгружает стойку от боковых усилий, предупреждает осыпание стенки борозды.
На задний корпус многокорпусного плуга устанавливают удлиненную полевую доску, передающую на стенку борозды значительную часть бокового давления поднимаемых пластов. У остальных корпусов полевые доски укороченные.
Навесной пятикорпусный плуг ПЛН-5-35
Навесной пятикорпусный плуг ПЛН-5-35 используют при вспашке почв с удельным сопротивлением до 9 Н/см2 без каменистых включений на глубину до 30 см. Для обработки более тяжелых почв, сопротивление которых превышает 9 Н/ см2, плуг переоборудуют в четырехкорпусный (снимают пятый корпус с предплужником). Плуг агрегатируют с тракторами ДТ-75В, Т-150, Т-150К и Т-4А. При комплектовании специальными корпусами для работы со скоростью 9…12 км/ч плуг навешивают на тракторы Т-150 и Т-150К-
Плуг оснащают корпусами различных типов. При работе с безотвальными или полувинтовыми корпусами с углоснимами предплужники не устанавливают.
Рама 1 — основное несущее звено конструкции плуга. Брус 11 является балкой жесткости.
Опорное колесо 4 предназначено для регулировки глубины вспашки при помощи винта. Колесо смонтировано на конических роликовых подшипниках.
Дисковый нож установлен на шариковых подшипниках с одноразовой смазкой впереди последнего корпуса с наружной стороны продольного бруса.
Замок 3 автосцепки прикреплен к раме плуга и навеске трактора. При агрегатировании плуга с трактором Т-4А или Т-150 замок вставляют в первое и второе, а также четвертое и пятое отверстия рамы, а при агрегатировании с трактором Т-150К—в первое, третье, пятое и шестое отверстия
Подготовка к работе состоит в следующем. Предплужники устанавливают так, чтобы расстояние между носками лемехов предплужника и корпуса (по ходу плуга) было не менее 250 мм, а полевой обрез предплужника перекрывал полевой обрез корпуса.
Положение предплужника по высоте фиксируют цилиндрическим выступом державки, входящим в одно из пяти глухих отверстий на стойке. Для вспашки на глубину 20 см стойку прикрепляют к первому (верхнему) отверстию, на глубину 22 см — ко второму, на глубину 25 см — к третьему, на глубину 27 см — к четвертому и на глубину 30 см — к пятому отверстиям. Такая расстановка обеспечивает подрезание предплужником за-дернелого слоя почвы на глубину 10 см.
Дисковый нож монтируют в зависимости от положения предплужников. Для этого слегка поворачивают стойку ножа в державке и ставят его так, чтобы зуб корончатой шайбы, поддерживающий стакан, находился посредине выреза стакана. В этом случае полость ножа будет параллельна раме плуга и отстоять от полевого обреза предплужника на 10… 15 мм. Центр ножа располагают несколько впереди носка лемеха предплужника, а нижнюю точку лезвия ножа — на 15 мм ниже носка лемеха.
Полунавесной пятикорпусный плуг ПЛ-5-35
Полунавесной пятикорпусный плуг ПЛ-5-35 применяют для вспашки почв с удельным сопротивлением 13 Н/см2 на глубину до 30 см с оборотом пласта и на глубину до 40 см при безотвальной обработке. Плуг агрегатируют с тракторами Т-150, Т-150К, ДТ-75В и Т-4А.
Плуг комплектуют корпусами различных типов. Задний корпус съемный. Рабочие органы полунавесного плуга и рабочие органы навесного плуга соответствующей ширины захвата взаимозаменяемы.
Рама состоит из продольной и основной балок и снабжена поперечной тягой. Тяга соединена с рамой шарнирно при помощи пальцев и втулок. К основной балке приварены угольники для полос, к которым прикрепляют предплужники и корпуса.
Механизм переднего бороздного колеса предназначен для установки и регулировки колеса относительно опорной плоскости корпусов, а также для перевода плуга в рабочее и транспортное положения.
Механизм бороздного колеса смонтирован на основной балке. Он включает в себя кронштейн, водило, два рычага два стакана — нижний и верхний, в которые вставлена ось. На верхнем конце оси установлено и закреплено чекой направляющее кольцо с пазом. К концам рычага и водила шарнирно прикреплена планка с роликом. В рабочем положении ролик заходит в паз кольца и, удерживая ось от поворота в сторону поля, сохраняет установку колеса. После вхождения ролика в паз пружина возвращает планку в первоначальное положение. В транспортном положении ролик выходит из паза кольца и не удерживает ось от поворота. При прямолинейном движении плуга и незначительных боковых нагрузках ролик удерживает ось в стакане. В процессе поворота агрегата сильное боковое давление выталкивает ролик из паза и ось поворачивается на 360°. Усилие, при котором ролик выходит из паза, регулируют при помощи набора пластин толщиной 0,5 мм.
Механизм заднего бороздного колеса служит для перевода плуга в рабочее и транспортное положения. Он установлен на заднем конце основной балки и состоит из кронштейна, задней оси, рычагов, нижнего и верхнего стаканов, водила, гидроцилиндра и пружины. К водилу присоединен шток Iидроцилиндра, а тыльной стороной гидроцилиндр прикреплен к кронштейну, смонтированному на заднем конце основной балки.
Заднее опорное колесо необходимо для регулировки глубины вспашки. Колесо образовано стойкой, на которой нанесены деления, державкой, полуосью и ободом с диском.
Колесо смонтировано на полуоси, установленной в ступице па двух роликовых подшипниках. Одним концом ступица прикреплена к диску с ободом, а к другому, противоположному, ее концу присоединена крышка с прокладкой. Смазочный материал в полость ступицы нагнетают через масленку. В верхней части сгонки закреплена гайка, в которую ввернут винт. Нижний конец винта пропущен в отверстие державки и удерживается в ней шайбой и гайкой. Стойка закреплена в державке упорным болтом и гайкой. Опорное колесо опускают и поднимают, поворачивай рукоятку винта.
Переднее опорное колесо отличается от заднего числом хомутов и конструкцией державки. Его монтируют за подвеской на переднем конце продольной балки.
Подвеска нужна для соединения плуга с трактором и управления передним бороздным колесом через тягу механизма управления. В нее входят траверса, опора, пальцы, шайба, втулка, рычаг, чека со шплинтом и скоба. Скоба присоединена к продольной балке четырьмя болтами. На вал опоры траверсы надевают втулки скобы и закрепляют втулкой с пальцем, снабженным быстросъемным шплинтом. Сверху на вал опоры установлен рычаг, который фиксируют чекой и шплинтом. К рычагу присоединена тяга механизма управления. Траверса вставлена в опору так, что ее короткий конец выходит в сторону корпусов. Траверса закреплена в опоре пальцем с быстросъемным шплинтом.
Замок автосцепки предназначен для автоматического присоединения плуга к трактору. Он выполнен в виде двух швеллеров, установленных один к другому под углом 65°. Замок планками присоединен к траверсе. Кронштейн при помощи рукоятки и двух ушек удерживает замок в вертикальной плоскости. После соединения замка с навеской трактора рукоятку вынимают из ушек и вставляют в отверстие кронштейна.

Механизм управления задним колесом состоит из двух тяг, стяжки, муфты, винта, кронштейна, рычага и пальцев. Стяжка и винт соединены муфтой и застопорены контргайками. На валу кронштейна чекой со шплинтом закреплен рычаг. Шарнирные пальцы связывают его с рычагами задней оси и подвески.
При помощи муфты длину задней тяги устанавливают такой, чтобы при прямолинейном движении агрегата бороздное колесо находилось под углом 0…3° к вспаханному полю. При работе плуга с четырьмя корпусами заднюю тягу вставляют в стяжку, закрепляют чекой и упорными болтами.
Прицепка служит для присоединения зубовых борон к плугу. Она включает в себя брус, продольную балку с цепями и пальцами, а также втулку.
Подготовка к работе состоит из следующих операций. Снимают прицепную скобу с трактора и монтируют его навеску по трехточечной схеме. Подают трактор назад и после ввода навески в полость замка плуга переводят рычаг гидросистемы в положение «Подъем». Плуг автоматически навешивается на трактор. Добиваются, чтобы собачка навески была защелкнута в замке. При отклонении навески от вертикали перекос устраняют, изменяя длину верхней тяги. Соединяют гидросистему машины с гидросистемой трактора так, чтобы вначале поднималась или опускалась передняя, а затем задняя часть плуга.
Удаляют воздух из гидросистемы плуга и поднимают его в транспортное положение. При этом транспортный просвет должен быть не менее 300 мм.
Поднимают опорную лапу в рабочее положение. Устанавливают переднее опорное колесо на 1…2 см ниже требуемой глубины вспашки.
Для переналадки в четырехкорпусный плуг ставят на ровную площадку, использовав в качестве опоры корпуса и лапу. Пятый корпус и пятый предплужник снимают, дисковый нож монтируют впереди четвертого предплужника, а консоль закрепляют на продольном брусе рамы. Цилиндр (шток) отъединяют от механизма заднего бороздного колеса и перемещают вместе с кронштейном на раме.

                                      Группа кампаний КУН предлагает широкий выбор сельскохозяйственной техники для максимального удовлетворения требований сельхозпроизводителей: Плуги от 2 до 12 корпусов, почвообрабатывающую технику, а также большую гамму посевных машин.


Kuhn предлагает такие серии плугов:
Навесные оборотные:
- Master 102
- Multi-Master 112, 122, 152, 182
- Vari-Legender 182
- Vari-Master 122, 152, 182
Полунавесные оборотные:
- Vari-Timer
- Manager
- Vari-Manager
- Challenger
Благодаря широкому выбору корпусов и систем обеспечения безопасности, модельный ряд полунавесных плугов «Manager» можно использовать для большинства тракторов, имеющих среднюю мощность, и для большинства условий работы. Высокая маневренность обеспечивает возможность проведения вспашки в самых тяжелых условиях без какого - либо снижения производительности. Более того, при использовании полунавесного плуга, вы можете использовать трактор с той же мощностью, с большим количеством корпусов, чем при использовании навесного плуга.
Прочное шарнирное сочленение головки плуга. Низкое расположение линии тяги обеспечивает оптимальное распределение нагрузки и хорошее сцепление трактора с почвой, что немаловажно при работе в тяжелых условиях. Большой угол поворота в 110 градусов, обеспечивающий превосходную маневренность. Колеса тележки могут быть направленны влево или вправо, в соответствии с требуемым направлением, с помощью легкого поворота плуга в одну или другую сторону с использованием оборотного механизма плуга. Установленные по центру колеса ближе расположены к трактору, по сравнению с системой установленного сзади одиночного колеса, что делает возможным обеспечение прямолинейности при выходе из борозды, улучшить угол поворота и сократить до минимума невспаханное пространство на краю поля. Специально разработанные шарнирные соединения головки плуга позволяют обеспечить угол поворота в 110 градусов
Гидравлическое устройство (запатентовано) облегчает использование плуга при маневрировании - при выходе из борозды, подъём и последующее опрокидывание плуга происходят автоматически и значительно упрощают маневрирование на краю поля и снижают усталость водителя. Широкий диапазон гидравлической регулировки первой борозды - регулировка ширины первой борозды (угол плуга по отношению к трактору) выполняется непосредственно из кабины трактора, путем регулировки гидроцилиндра. Это позволяет с легкостью выполнять адаптацию ко всем возможным значениям ширины колеи трактора, а также позволяет полностью устранить воздействие первого корпуса в определенных условиях, например, при работе в конце поля, объезде препятствий и т.д. Шарнирное соединение рамы (запатентовано) - шарнирное соединение рамы позволяет плугу следовать по волнистой поверхности почвы, обеспечивая постоянную глубину вспашки по всей длине плуга. При завершении работы, в то время, как передние корпусы подняты с земли, задние корпусы остаются на постоянной глубине обработки, обеспечивая уменьшение радиуса поворота и хорошую обработку на краях поля. Шарнирное соединение автоматически блокируется при выходе из рабочего положения (и остается заблокированным во время всех транспортных маневров). Разблокировка соединения выполняется сразу же после возврата плуга в рабочее положение.
Болтовой предохранитель на разрыв для стоек плуга.
Усилие в области борозды более 3000 кг. приводит к разрыву предохранительного болта толщиной 16 мм, устраняя риск слишком частого возникновения поломок. Болт расположен по направлению линии действия силы, в противоположность обычному методу с обрезанием болта, где болт расположен поперек линии действия силы. Благодаря этим «линейным» силам опора болта никогда не деформируется и не округляется по мере использования. В случае поломки болт не остается внутри. После воздействия силы, превышающей 3000 кг в районе борозды, болт ломается по длине и попросту выпадает, благодаря чему его замена выполняется быстро и легко. Даже после того, как будет сломано большое количество болтов, корпусы плугов остаются на идентичной глубине и идеально выровнены.
Адаптация к любым условиям работы.
Созданная для работы на каменистых почвах / в сложных условиях , система безостановочного гидропредохранителя (NSH) позволяет выполнять непрерывную вспашку с автоматическим складыванием стойки плуга при контакте с препятствием и возврат в рабочее положение после прохождения препятствия. Больше не нужно покидать кабину трактора и выполнять замену болтов. Система также действует как прекрасный амортизатор при обработке каменистых почв или почв с содержанием гальки, поглощая любые вибрации, увеличивая срок службы плуга и комфортабельность работы механизатора. Преимущества система (NSH): Длительный срок службы и высокая надежность - гидравлическая технология более надежна, отсутствует износ или трение, и используется меньше движущихся частей (лишь одна точка сочленения и две движущиеся детали на стойку).; Экономия веса - по сравнению с механической предохранительной системой , система NSH легче на 25 кг. на стойкую; Простота использования - давление на острие лемеха можно быстро отрегулировать от 600 до 1300 кг просто закачав или удалив воздух из аккумулятора, установленного на головке.; Отличная производительность - стойки плугов возвращаются на место сразу же после прохождения препятствия без «ударения» по корпусам работающих плугов.; Компактность - соединительная тяга системы NSH расположена внутри структуры стойки плуга и гидравлического цилиндра, встроенного в профиль стойки, для обеспечения максимально возможного клиренса и минимального столкновения с пожнивными остатками и растительностью.; Великолепный клиренс для обхода препятствий острие лемеха может переходить из рабочего положения в нерабочее на 60 см по вертикали и на 20 см в стороны.

Оборотные плуги фирмы «Lemken»

Для выполнения «гладкой» вспашки (без образования на поле свальных гребней и развальных борозд) компания «Lemken» производит широкий диапазон оборотных плугов для различных почвенно-климатических условий, способных агрегатироваться с тракторами мощностью от 50 до 500 л.с.
Оборотные плуги «Lemken» выпускаются в трех модификациях противокаменистой защиты:
c системой защиты типа «срезной болт»
с механической системой защиты - двойной пружинный амортизатор
с автоматической системой защиты непрерывного действия - гидравлический цилиндр с пневмогидроаккумулятором
На плугах с защитой «двойной пружинный амортизатор», усилие регулируется бесступенчато, т.е. снижается автоматически в процессе выхода корпуса из почвы и наоборот. Это достигается благодаря запатентованной роликовой системе.

На плугах с гидравлической защитой, усилие выхода корпуса из почвы легко регулируется на блоке управления, с помощью ограничителя давления. В обоих случаях выход и заглубление корпусов происходит плавно, без рывков, что обеспечивает высокое качество вспашки и равномерность движения агрегата.

Все плуги с автоматической защитой дополнительно оснащены срезными болтами для предохранения от повреждений.

Преимущества плугов «Lemken»:
Линия тяги всегда проходит через середину задней оси трактора, вне зависимости от типа плуга и его ширины захвата, что оптимизирует тяговые усилия.
Нет сварочных соединений на раме, что обеспечивает ее прочность.
Наплавка на рабочих органах увеличивает срок их службы в 3 раза.
Поворотный вал изготавливается методом термической прессовки и в сочетании с мощными подшипниками его надежность значительно повышается.

Навесные плуги «ЕвроОпал» выпускаются в вариантах от 2 до 6 корпусов, с расстоянием между корпусами 90 или 100 см и клиренсом 75 или 80 см. Ширина захвата на плугах «ЕвроОпал» регулируется ступенчато на 4 положениях от 30 до 50 см, путем перестановки болтов в регулировочных гнездах, а на плугах «ВариОпал» бесступенчато гидроцилиндром двойного действия в диапазоне от 25 до 55 см. Глубина вспашки может изменяться от 15 до 40 см в зависимости от глубины пахотного горизонта.

Краткие технические характеристики плугов «ЕвроОпал» и «ВариОпал»:*
Характеристика ЕвроОпал5 N90 ЕвроОпал5 N100 ВариОпал5 N90 ВариОпал5 N100
Количество корпусов 3 3+1 3 3+1 3 3+1 3 3+1
Ширина захвата, см 90-135 120-180 99-150 132-200 66-135 88-180 66-150 88-200
Вес, кг 707 870 715 882 727 950 735 962
Расстояние между корпусами, см 90 100 90 100
Клиренс, см 75 80 80 80
Рама, мм сечение 110х110х8 110х110х8
Трактор, л.с. 40-70 65-80 65-80 80-100 65-80 80-100 65-80 80-100

Характеристика ЕвроОпал7 N90 ЕвроОпал7 N100 ВариОпал7 N90 ВариОпал7 N100
Количество корпусов 4 4+1 4 4+1 4 4+1 4 4+1
Ширина захвата, см 120-180 150-225 132-200 165-250 88-200 110-250 88-220 110-275
Вес, кг 949 1155 965 1175 1107 1373 1123 1393
Расстояние между корпусами, см 90 100 90 100
Клиренс, см 80 80
Рама, мм сечение 120х120х10 120х120х10
Трактор, л.с. 80-130 100-160 80-130 100-160 80-130 100-160 80-130 100-160

Характеристика ЕвроОпал8 N90 ЕвроОпал8 N100 ВариОпал8 N90 ВариОпал8 N100
Количество корпусов 5 6 5 6 5 5+1 5 5+1
Ширина захвата, см 150-225 180-270 165-250 198-300 125-250 150-300 125-275 150-330
Вес, кг 1410 1610 1433 1638 1628 1903 1651 1930
Расстояние между корпусами, см 90 100 90 100
Клиренс, см 80 80
Рама, мм сечение 140х140х10 140х140х10
Трактор, л.с. 135-185 155-230 135-185 155-230 135-185 155-230 135-185 155-230

Полунавесные плуги «ЕвроДиамант» и «ВариДиамант» выпускаются в вариантах от 5 до 8 корпусов с расстоянием между корпусами 100 см и клиренсом 80 см. Ширина захвата регулируется на 4 положения от 33 до 50 см на «ЕвроДиамант» и бесступенчато гидравлически от 30 до 55 см «ВариДиамант».

Краткие технические характеристики плугов «ЕвроДиамант» и «ВариДиамант»:

ЕвроДиамант8 L100 ЕвроДиамант10 L100
Количество корпусов 5 5+1 6 6+1 5 5+1 6 6+1 7 7+1 8 8+1
Ширина захвата, см 156-250 198-300 198-300 231-350 165-250 198-300 198-300 231-350 231-350 264-400 264-400 297-450
Вес, кг 2054 2273 2272 2492 2500 2734 2730 2964 2970 3204 3200 3434
Расстояние между корпусами, см 100 100
Клиренс, см 80 80
Рама, мм сечение 140х140х10
140х140х10
Трактор, л.с. 100-160 110-170 110-170 120-180 125-210 145-240 145-240 170-350 170-350 190-350 190-350 190-350

Характеристика ВариДиамант10 L100
Количество корпусов 5 5+1 6 6+1 7 7+1 8 8+1
Ширина захвата, см 150-275 180-330 180-330 210-385 210-385 240-440 240-440 270-495
Вес, кг 2675 2969 2940 3234 3215 3509 3480 3774
Расстояние между корпусами, см 100
Клиренс, см 80
Рама, мм сечение 160х160х10
Трактор, л.с. 125-210 145-240 145-240 170-350 170-350 190-350 190-350 190-350


Полунавесные плуги с промежуточной шарнирной опорой (плуги вагонного типа с двумя последовательными рамами) «ЕвроТитан» и «ВариТитан» выпускаются в вариантах от 9 до 12 корпусов, с расстоянием между корпусами 100 см и клиренсом 80 см. Ширина захвата регулируется на 4 положения от 33 до 50 см на «ЕвроТитан» и бесступенчато гидравлически от 30 до 55 см на «ВариТитан».

Краткие технические характеристики плугов «ЕвроТитан» и «ВариТитан»:
Характеристика ЕвроТитан 10 L 100
Количество корпусов 6+3 6+3+1 7+3 7+3+1 8+3 8+3+1
Ширина захвата, см 297-450 330-500 330-500 363-550 363-550 396-600
Вес, кг 4575 4824 4792 5041 5009 5258
Расстояние между корпусами, см 100
Клиренс, см 80
Рама, мм сечение 180х180х10
Трактор, л.с. 180-315 200-350 200-350 220-385 220-420 240-500

Характеристика ВариТитан 10 L 100
Количество корпусов 6+3 6+3+1 7+3 7+3+1 8+3 8+3+1
Ширина захвата, см 270-495 300-550 300-550 330-605 330-605 360-660
Вес, кг 5052 5361 5322 5631 5572 5881
Расстояние между корпусами, см 100
Клиренс, см 80
Рама, мм сечение 180х180х10
Трактор, л.с. 180-315 200-350 200-350 220-385 220-420 240-500


Гибридные плуги «ЕвроТанзанит 8» и «ВариТанзанит 8» (навесные плуги в полунавесном исполнении) выпускаются 6- и 7-корпусные модели. Расстояние между корпусами 105 см, клиренс 85 см. Ширина захвата регулируется в пределах, аналогичными для плугов «ЕвроДиамант/ВариДиамант». Плуги «Танзанит» выпускаются только для почв, не засоренных камнями. С системой защиты срезной болт.

В отличие от навесных и полунавесных плугов гибридный плуг «Танзанит» совмещает только преимущества каждого из них. Данный плуг имеет хорошую маневренность, не перегружает навесную систему трактора, максимально использует тяговое усилие энергетического средства. Рациональное использование тягового усилия обеспечивается за счет переноса части веса плуга на заднюю ось трактора. Для этого на плуге установлена электронная система управления длинной центральной тяги навески трактора, которая позволяет регулировать тяговое усилие. При комплектовании агрегата состоящего из трактора и гибридного плуга на один корпус требуется 25-27 л.с. мощности. Гибридные плуги позволяют использовать 6- - 7-корпусные орудия с менее мощными тракторами за счет равномерной загрузки задней оси трактора. Электронное управление гидрофицированным верхним рычагом навески обеспечивает наиболее рациональное положение центра тяжести орудия, что увеличивает устойчивость агрегата при работе на склонах и разворотах на холмистых полях. Электронное управление плугом позволяет автоматически выполнять разворот агрегата путем нажатия одной кнопки. Использование данной системы позволяет производить диагностику орудия и отслеживать работоспособность рабочих элементов. Электронная установка угла наклона корпусов позволяет быстро установить вертикальное положение плуга не выходя из кабины трактора.

Краткие технические характеристики плугов «ЕвроТанзанит» и «ВариТанзанит»:
Характеристика ЕвроТанзанит 8 N 105 ВариТанзанит 8 N 105
Количество корпусов 6 6+1 6 6+1
Ширина захвата, см 198-300 231-350 150-330 175-385
Вес, кг 1998 2217 2265 2544
Расстояние между корпусами, см 105 105
Клиренс, см 85 85
Рама, мм сечение 140х140х10 140х140х10
Трактор, л.с. 130-230 160-250 130-230 160-250


Copyright AgriParts © 2016 
+380662257660
Хостинг от uCoz